Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
pochta@szaopressa.ru
Главный редактор:

Королькова Юлия Викторовна


25 Янв 2023 в 09:42
Митино | Районная газета «Митинский Экспресс» СЗАО Москвы

Клиентская служба Социального фонда России для жителей Митина заработала на Рословке

С 1 января Пенсионного фонда (ПФР) и Фонда социального страхования (ФСС) больше нет. Они объединены в одну структуру — Социальный фонд России (СФР). О том, что изменилось для получателей соцуслуг, «СЗ» рассказала директор филиала №9 отделения СФР, в котором обслуживаются жители СЗАО, Людмила Тарасова.

Помощь придёт быстрее

По словам Людмилы Тарасовой, объединение фондов дало людям возможность получать сразу несколько мер социальной поддержки в одном месте.

— Существует немало ситуаций, когда заявителю для получения полного объёма социальной помощи приходилось обращаться как в Пенсионный фонд, так и в соцстрах, — говорит она. — Например, пенсия по инвалидности выплачивалась ПФР, а средства реабилитации предоставлялись ФСС.

При этом, работая с одними и теми же категориями граждан, фонды запрашивали информацию друг у друга через систему межведомственных запросов. Это затягивало сроки выплат. Теперь вся информация собрана в единой базе данных и времени на её обработку уходит меньше.

Клиентские службы — по прежним адресам

По словам Тарасовой, после появления в конце прошлого года в СМИ информации о том, что Пенсионный фонд упразднят, на горячую линию обрушилась масса звонков. Людей волновало, куда обращаться с вопросами: вдруг снова нужно собирать документы, что будет с «Личным кабинетом» на сайте ПФР ?

— Беспокоиться не нужно. Для продолжения выплат не надо подавать никаких документов и заявлений, а «Личные кабинеты» клиентов остались актуальными, — поясняет она.

За услугами нового фонда можно обращаться в клиентские службы СФР. Они расположены по тем же адресам, где раньше находились отделения Пенсионного фонда. В СЗАО их восемь, при этом услуги можно получить в любой клиентской службе независимо от места проживания.

Документы можно подать и в МФЦ

Людмила Тарасова также напомнила, что практически за всеми услугами, которые оказывают в клиентских службах СФР, — назначение пенсии, отказ или возобновление набора социальных услуг, оформление и распоряжение материнским (семейным) капиталом и другое — можно обратиться в ближайший МФЦ.

Однако, если вам нужно оформить пособие на погребение или ежемесячную выплату по уходу за ребёнком-инвалидом, эту услугу вам окажут только в отделениях СФР.

— Ещё важно понимать, что если, например, у вас есть вопросы по оформлению пенсии, то с ними нужно прийти к специалисту СФР. В МФЦ у вас только примут документы: специалистов «пенсионщиков» там нет, — поясняет Тарасова.

Если вопросов нет, заявление можно подать и в МФЦ, и в отделениях СФР. Но лучше всего воспользоваться электронными сервисами: порталом госуслуг, сайтом СФР sfr.gov.ru.

«Быстро приняли и разъяснили»

Ольга Тимофеева с Митинской улицы обратилась в клиентскую службу «Митино» нового фонда на улице Рословке, дом 6, корп.2. Она хотела узнать, можно ли направить материнский капитал на погашение ипотечного кредита.

— Можно! Посетителей немного. Взяла талон для электронной очереди. Меня быстро вызвали. Раньше я получала тут СНИЛС на ребёнка — по-моему, ничего не изменилось, — говорит она.

Лидия Ермолаева с улицы Героев Панфиловцев посетила клиентскую службу «Северное Тушино» на улице Вилиса Лациса с вопросом, может ли получать вместо своей пенсии пенсию покойного супруга.

— Приняли быстро, всё разъяснили. Поводов для беспокойства нет, — говорит она.

Клиентская служба СФР «Митино» расположена по адресу: ул. Рословка, 6, корп. 2.

Служба работает с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00. По пятницам — с 9.00 до 16.45.

Единый тел. 8-800-600-0000.


Опрос
В Митине открылся большой рыбный рынок, куда везут продукцию из 13 морей и трех океанов. А вы уже побывали на этом рынке?
Загрузка ... Загрузка ...