Собянин: За год участниками программы «Сделано в Москве» стали 3 тыс брендов
Собянин: За год участниками программы «Сделано в Москве» стали 3 тыс брендов. Фото: М. Мишин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Программа стала популярной
В своем Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что за год участниками программы «Сделано в Москве» стали более 3 тыс. брендов.
Компании столицы представлены на платформе сделановмоскве.рф. По словам Сергея Собянина, к программе уже присоединились завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский».
В ближайших планах – открытие собственных магазинов «Сделано в Москве» и выход в крупные торговые сети.
Сергей Собянин добавил:
«Главная задача обновленной программы – продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Мы оказываем производителям самую разную поддержку – от рекламы до выставок».