Интернет-ассистент поможет жителям Митина передать показания приборов учета
Передавать данные можно по телефону горячей линии, в мобильных приложениях или через телеграм-бот. Теперь горожанам этот сервис доступен еще и с помощью Алисы: через «Яндекс Станцию», в приложении или чате с виртуальным ассистентом. Специальная подписка при этом не требуется, а уровень учетной записи портала mos.ru может быть любым, даже упрощенным.
Об этом сообщили в столичном Департаменте информационных технологий (ДИТ).
Навык доступен в том числе в «Яндекс Станциях»: это позволяет горожанам пользоваться сервисом, даже не держа в руках смартфон.
Чтобы привязать виртуального ассистента к своему аккаунту на mos.ru, надо открыть любой из сервисов, в который интегрирована Алиса, и сказать активационную фразу: «Запусти навык “Мосуслуги”». Ассистент предложит связать учетные записи «Яндекс ID» и Mos ID.
Ранее с голосовым помощником интегрировали мобильное приложение «Дневник “МЭШ”». Оно может подсказать школьное расписание, рассказать об оценках ребенка, дать информацию о домашних заданиях и многое другое.
Больше узнать о том, как развивались электронные сервисы Москвы и как всего 30 лет назад для оплаты счетов нужно было посетить до пяти различных ведомств, можно из фильма «Москва в цифре».