Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (903) 796-00-86
Электронная почта:
pochta@szaopressa.ru
Главный редактор:

Королькова Юлия Викторовна


16 мая 2025 в 09:08
Митино | Районная газета «Митинский Экспресс» СЗАО Москвы

Интернет-ассистент поможет жителям Митина передать показания приборов учета

Передавать данные можно по телефону горячей линии, в мобильных приложениях или через телеграм-бот. Теперь горожанам этот сервис доступен еще и с помощью Алисы: через «Яндекс Станцию», в приложении или чате с виртуальным ассистентом. Специальная подписка при этом не требуется, а уровень учетной записи портала mos.ru может быть любым, даже упрощенным.

Об этом сообщили в столичном Департаменте информационных технологий (ДИТ).

Навык доступен в том числе в «Яндекс Станциях»: это позволяет горожанам пользоваться сервисом, даже не держа в руках смартфон.

Чтобы привязать виртуального ассистента к своему аккаунту на mos.ru, надо открыть любой из сервисов, в который интегрирована Алиса, и сказать активационную фразу: «Запусти навык “Мосуслуги”». Ассистент предложит связать учетные записи «Яндекс ID» и Mos ID.

Ранее с голосовым помощником интегрировали мобильное приложение «Дневник “МЭШ”». Оно может подсказать школьное расписание, рассказать об оценках ребенка, дать информацию о домашних заданиях и многое другое.

Больше узнать о том, как развивались электронные сервисы Москвы и как всего 30 лет назад для оплаты счетов нужно было посетить до пяти различных ведомств, можно из фильма «Москва в цифре».