ГК «О’КЕЙ» провела еще одну реновацию гипермаркета в Московском регионе
Обновленный гипермаркет с торговой площадью 9057 кв. метров является одним из крупнейших магазинов Компании, что предоставило много возможностей для улучшения качества обслуживания клиентов в соответствии с текущими потребительскими тенденциями.
Основной фокус в обновлённом магазине сделан как на удобстве для покупателей, так и на улучшении ассортимента и качества сервиса.
Компания продолжает наращивать общий ассортимент, составляющий в новом магазине более 36 тысяч наименований продовольственных и непродовольственных товаров. В ассортименте до 45% выросла доля продукции фреш и ультра-фреш: мясо, молочные продукты, свежая рыба, морские деликатесы, выпечка с коротким сроком хранения, свежие фрукты и овощи, а также широкий ассортимент колбасных изделий, сыров и замороженных продуктов. Изменился подход и к категории непродовольственных товаров – в магазинах обновленной концепции внимание уделяется наиболее востребованной продукции – товарам для дома, текстилю, посуде, сезонным товарам. Также компания расширяет ассортимент продукции собственного производства, следуя тренду в покупательском поведении на повышенный спрос к готовым блюдам. В настоящий момент мы предлагаем более 300 позиций готовых блюд, а также продукцию собственной пекарни, выпекающей свежий хлеб и булочные изделия три раза в сутки.
В обновлённом магазине организовано уютное кафе, где покупатели смогут отдохнуть и подкрепиться во время совершения покупок, например, насладиться горячими напитками, свежевыжатыми соками, любым блюдом собственного производства магазина и воспользоваться зарядкой для телефона.
Внимательно следя за тенденциями в покупательском поведении, Компания внедряет в своих магазинах ряд дополнительных услуг, таких как изготовление на заказ блюд кулинарии и кондитерских изделий, сервис по нарезке колбас и сыров, а также чистку рыбы. Особое внимание уделяется развитию собственных торговых марок магазина, предлагающих высокое качество по доступным ценам. На сегодняшний день «О’КЕЙ» насчитывает более 15 таких брендов, под которыми предлагается более 2500 наименований товаров в различных категориях и ценовых сегментах.
Для удобства и быстроты совершения покупок в обновленном магазине работают 10 касс самообслуживания.
Обновленное пространство гипермаркета спроектировано с учетом лучших мировых практик в сфере розничной торговли в отношении планировки, подбора отделочных материалов, стеллажей и системы освещения. Магазин был модернизирован по принципу обеспечения максимального удобства покупателей при совершении покупок.
С момента открытия обновленного гипермаркета, покупателям будут доступны значительные скидки по каталогу «О’КЕЙ». Также с 1 по 27 августа ТП «Отрада» проводит акцию и розыгрыш по подготовке ребенка к школе «Соберем первоклассно»! В рамках акции каждое воскресенье покупателей ожидают фестивали, соревнования, розыгрыши призов, иллюзионное шоу и многое другое. Подробности на официальном сайте ТП Отрада
О КОМПАНИИ
ГК «О’КЕЙ» (AIX, LSE, МосБиржа: OKEY) по состоянию на 31 марта 2023 года управляет 276 магазинами в России (78 гипермаркетами под брендом «О’КЕЙ» и 198 дискаунтерами «ДА!») общей торговой площадью 651 659 кв.м. Группа открыла свой первый гипермаркет в 2002 году в Санкт-Петербурге и с тех пор демонстрирует уверенный рост. «О`КЕЙ» первой из российских розничных сетей по торговле продуктами питания запустила и активно развивает онлайн-продажи на базе гипермаркетов для доставки товаров на дом. Группой организованы девять пунктов выдачи онлайн-заказов в Москве и еще семнадцать в Санкт-Петербурге. В 2015 году Группа запустила сеть дискаунтеров «ДА!». Группа управляет пятью распределительными центрами на территории России: тремя в Москве и двумя в Санкт-Петербурге. В Группе работает 21 900 сотрудников. В 2022 году выручка Группы достигла 202,2 миллиарда рублей, а EBITDA — 17,0 миллиардов рублей. Акционерная структура ГК «О`КЕЙ»: NISEMAX Co Ltd — 49,11%, GSU Ltd — 34,14%, прочие акционеры и акции в свободном обращении — 16,75%.